Такой формат взаимодействия власти с населением, как общественный прием, набирает все большую популярность у радужнинцев. Удобно и почти всегда результативно для обратившихся.
В минувшую субботу глава города Наталья Гулина, ее заместители, представители прокуратуры Радужного, депутаты Думы провели прием жителей муниципалитета по личным вопросам.
По традиции «выездная приемная» распахнула свои двери в ДК «Нефтяник». 25 февраля за помощью в решении возникших затруднений и наболевших вопросов обратились 19 человек. В их числе была и радужнинка Светлана Медведева. Ее волновала тема переселения северян в районы с более благоприятным климатом.
– Я живу в городе с 1989 года. Хотела бы переехать на юг. Однако возникли проблемы с подсчетом стажа, – рассказала журналисту собеседница. – Получила необходимую консультацию. Также посоветовали обратиться в КпоУМИ. Вопрос будет решен.
Оценила эффективность личного общения с Натальей Анатольевной еще одна горожанка – Кристина Терентьева. Она уже не первый раз на приеме у главы города. В этот раз пришла с жилищным вопросом, который, уверена, решится положительно, как и предыдущие ее обращения.
Поток посетителей наблюдался не только к главе администрации, но и к народным избранникам. Людмила Камышан побеседовала с председателем Думы Радужного Григорием Борщёвым.
– Сказали, помогут, – прокомментировала женщина. – Буду надеяться и ждать.
В ходе приема также затрагивались вопросы благоустройства муниципалитета, образования, спорта, молодежной политики, работы жилищно-коммунального хозяйства. Они всегда волнуют людей и входят в десятку самых актуальных.
– Обращаются с разными проблемами, – подвела итог встречи с населением Наталья Гулина, – и по земельным участкам, и по гаражной амнистии, и по коммунальным услугам… Приятно, что люди доверяют и приходят на прием, хотя и соответствующие службы должны работать более четко. Многие вопросы решаем на месте. Если необходима консультация, рассказываем, как нужно действовать дальше, даем поручения профильным организациям. При этом учитываем мнение самих жителей – устроит их такое решение или нет.
Подобные встречи не только помогают радужнинцам решать возникшие затруднения оперативно, без хождения по инстанциям, но и позволяют властям держать руку на пульсе событий, узнавать, что волнует горожан сегодня. Хотя в наш век интернета не стоит забывать и о социальных сетях. Это еще один способ напрямую обратиться к главе города и получить ответ.
Саша ИНИНА