В минувшую субботу жители Радужного вновь смогли лично задать свои вопросы представителям власти нашего города. За содействием в решении насущных проблем в этот день обратились 10 человек.
Уже по сложившейся традиции встреча с населением прошла во Дворце культуры «Нефтяник». Прием вела глава города Наталья Гулина, ее заместители, председатель Думы, представители прокуратуры Радужного и управления социальной защиты населения.
Большая часть обращений граждан касалась жилищных вопросов. Так, к примеру, горожанка Мария Черевко, проживающая в Радужном порядка 40 лет и являющаяся инвалидом, обратилась к представителям власти с надеждой улучшить свои жилищные условия. В ходе личного разговора с главой города женщина получила необходимую ей консультацию.
– Наталья Анатольевна пообещала, что поможет решить мою проблему, – поделилась Мария Максимовна. – Считаю, что такие приемы нужны горожанам, ведь не всегда вот так напрямую можно задать волнующий вопрос лично главе города. Наталья Гулина – очень занятой человек. Спасибо ей за то, что каждый месяц в свой выходной день она ведет прием граждан и помогает решать разные проблемы.
Кроме жилищных тем на встрече были затронуты вопросы, касающиеся работы управляющих компаний, поддержки предпринимателей, помощи жителям ДНР и ЛНР. Каждый из озвученных вопросов глава города взяла под личный контроль.
Хочется отметить, что данный прием – третий по счету после снятия антиковидных ограничений. За это время к представителям власти за помощью обратилось немало горожан. Из всех поступивших обращений 80% решены положительно.
– Письма, жалобы и сообщения, которые поступают ко мне на личном приеме или через социальные сети, всегда касаются большого спектра интересов, – отметила руководитель муниципалитета. – Кто-то сообщает о проблеме конкретного двора, дома, подъезда, кого-то волнует тема экологии или работы управляющих компаний, кто-то задает вопрос личного характера, касающийся, в том числе, близких родственников. Одному достаточно просто направить мне обращение, а другому важно попасть на личный прием, как сегодня. Считаю, что в жизни всегда есть место диалогу, нужно разговаривать, тогда не будет каких-то недопониманий и недоразумений. Иногда на прием приходят такие люди, которые начинают проявлять агрессию по отношению ко мне, потому что я не могу решить их вопрос. Но ведь я не погружала их в эти проблемы. Считаю, что нужно с уважением относиться друг к другу. Большинство ситуаций нам удается разрешить, и люди уходят от нас довольными. Естественно, всё делается только в рамках правового поля.
Напоминаем, что личные приемы граждан проходят ежемесячно, в каждую последнюю субботу. Глава Радужного всегда открыта к диалогу. На официальном сайте администрации размещены графики приема граждан. На страницах в соцсетях можно написать о проблеме в личном сообщении. В целом, считает глава муниципалитета, не так важна форма общения, как результат.
Елена ПРЕДЕИНА