Девять новых учебников по истории России и всеобщей истории для учеников 5–9-х классов успешно прошли апробацию, получив более 99% положительных оценок.
Научно-методический совет по учебникам Минпросвещения России принял решение включить эти учебники в Федеральный перечень и установил бессрочный срок действия их экспертных заключений. Апробация проходила в октябре 2024 года и охватила более 300 образовательных организаций со всей России. Об этом сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.
В ходе апробации были протестированы четыре учебника по истории России, охватывающие периоды от IX до начала XX века, и пять учебников по всеобщей истории, начиная с Древнего мира и заканчивая началом XX века.
Учебники созданы под руководством помощника Президента РФ Владимира Мединского и ученых, таких как ректор МГИМО Анатолий Торкунов и академик Александр Чубарьян.
Подготовлены аналитические отчеты с процентным соотношением положительных и отрицательных оценок по всем критериям, при этом доля положительных оценок составила более 99% для каждого учебника.Девять новых учебников по истории России и всеобщей истории для учеников 5–9-х классов успешно прошли апробацию, получив более 99% положительных оценок.
Научно-методический совет по учебникам Минпросвещения России принял решение включить эти учебники в Федеральный перечень и установил бессрочный срок действия их экспертных заключений. Апробация проходила в октябре 2024 года и охватила более 300 образовательных организаций со всей России. Об этом сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.
В ходе апробации были протестированы четыре учебника по истории России, охватывающие периоды от IX до начала XX века, и пять учебников по всеобщей истории, начиная с Древнего мира и заканчивая началом XX века.
Учебники созданы под руководством помощника Президента РФ Владимира Мединского и ученых, таких как ректор МГИМО Анатолий Торкунов и академик Александр Чубарьян.
Подготовлены аналитические отчеты с процентным соотношением положительных и отрицательных оценок по всем критериям, при этом доля положительных оценок составила более 99% для каждого учебника.