В Радужном продолжает работу Муниципальный центр управления. Его работа построена по тем же принципам и задачам, которые выполняет Центр управления регионом Югры.
МЦУ – это единый пункт мониторинга, куда поступают и где оперативно обрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью города. Кроме того, здесь формируются аналитические материалы и вырабатываются предложения по дальнейшему развитию.
Большое внимание в МЦУ уделяют и качеству ответов. Они должны быть оперативными, грамотными, вежливыми и содержать конкретную информацию по каждому вопросу.
Специалисты центра ежедневно осуществляют мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от горожан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
МЦУ ведет работу с сообщениями, поступающими через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи. На базе последней жители могут задавать свои вопросы, подавать заявки на устранение различных проблем через портал «Госуслуги».
Специальный виджет, откуда можно напрямую перейти на платформу и оставить свое обращение, размещен на официальном сайте администрации города. Это также можно сделать через портал «Госуслуги» – «Решаем вместе».
Кроме того, подать жалобу, задать вопрос, сообщить о проблеме или получить консультацию можно по следующим каналам: платформа обратной связи портала «Госуслуги» – «Решаем вместе»; аккаунт администрации города «ВКонтакте» – «Официальный Радужный»; портал главы города «Наш Радужный» – gorodrad.ru.