С начала этого года в Радужном начал работу муниципальный центр управления, задачей которого является выстраивание межведомственного взаимодействия для максимально оперативного решения проблем.
Основная цель центра – выстроить прямой диалог между властями и гражданами в новом формате, сократить время, затрачиваемое на официальные процедуры, походы людей по инстанциям.
В основные задачи центра входит мониторинг и обработка обращений и предложений граждан, которые поступают из открытых интернет-источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов. Здесь оперативно обрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью города. Кроме того, формируются аналитические материалы и вырабатываются предложения по дальнейшему развитию муниципалитета.
Специалисты центра ежедневно проводят мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от горожан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
Сегодня МЦУ обрабатывает обращения и предложения по нескольким основным тематическим блокам. Чаще всего жители Радужного интересуются вопросами содержания и уборки уличной сети от снега, благоустройства общественных территорий, отлова бесхозяйных животных и другими темами.
МЦУ ведет работу с сообщениями, поступающими через систему центра управления регионом (ЦУР) и платформой обратной связи (ПОС). На базе ПОС жители могут задавать свои вопросы и оставлять заявки на устранение различных проблем через портал «Госуслуги». Специальный виджет, откуда можно напрямую перейти на платформу и оставить обращение, уже размещен на официальном сайте администрации города. Также подать жалобу на платформе можно через приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
В завершение добавим, что администрация города максимально открыта для диалога, когда приходит сообщение от реального человека о реальной проблеме. Специалисты центра максимально конструктивно могут включиться в решение вопроса. Вы также можете оставить номер телефона – с вами свяжутся для уточнения деталей и уведомят о решении проблемы.
Рекомендуем горожанам по всем волнующим вопросам обращаться либо в Instagram-аккаунт главы города (@gulinana808), либо на портал «Наш Радужный» (http://gorodrad.ru)», либо в любой официальный аккаунт администрации города в социальных сетях. Все обращения обязательно будут услышаны и приняты в работу.
Алексей БАННИКОВ, начальник отдела информационных технологий администрации города