Медиахолдинг "Новости Радужного"

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Личный прием – возможность помочь

В последнюю субботу октября глава города Наталья Гулина провела традиционный прием граждан. Радужнинцы имели возможность обратиться с интересующими их вопросами без предварительной записи и очередей.
Вместе с Натальей Анатольевной прием в ДК «Нефтяник» вели ее заместители, заместитель председателя городской Думы Елена Орлова, а также сотрудники прокуратуры и социальной защиты населения.
Горожане уже хорошо знают о возможности пообщаться с широким кругом представителей муниципальной власти в формате «одной приемной», поэтому в холле Дворца культуры 29 октября было довольно многолюдно. Основной поток посетителей шел, конечно же, к главе Радужного. Если того требовала обсуждаемая тема, Наталья Анатольевна приглашала для консультаций своих заместителей, иногда направляла к профильным специалистам. Большинство пришедших получили подробные разъяснения, в случае необходимости и правовой возможности – помощь. Некоторые радужнинцы благодарили за уже оказанную поддержку: например, в трудоустройстве. Также было несколько обращений к представителю прокуратуры, специалистам в области ЖКХ, муниципального имущества и социальной сферы.
– Такие приемы проводятся уже много лет в последнюю субботу месяца, – отметила в интервью журналистам Наталья Гулина. – Перерыв был только во время пандемии. Вопросы, с которыми обращаются жители муниципалитета, – самые разнообразные: помощь бизнесу, жилищные проблемы, перерасчет коммунальных услуг, оформление пенсий, восстановление на работу после незаконного увольнения и т. д. Стараемся всем помочь, хотя не всегда это возможно. Мы действуем согласно законодательству РФ и не можем выходить за рамки правового поля. Хорошо, когда люди это понимают. А вообще, горожан волнуют примерно одинаковые проблемы.
По информации пресс-службы главы города, большинство обращений граждан связаны с жилищной тематикой, работой управляющих компаний и поддержкой предпринимательства (все чаще к руководству муниципалитета обращаются представители НКО и те, кто начинает свой бизнес). Радужнинцам были даны разъяснения, а вопросы, которые не удалось решить сразу, Наталья Анатольевна взяла под личный контроль. Стоит отметить, несмотря на то, что сегодня люди имеют возможность задать вопросы через портал главы города и официальные страницы в социальных сетях, личные приемы не теряют своей актуальности и по-прежнему пользуются популярностью, ведь живое общение ничем заменить нельзя.
Светлана ВАСИЛЬЦОВА