Медиахолдинг "Новости Радужного"

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Без очереди и предварительной записи

В Радужном возобновилась практика выездных приемов граждан по личным вопросам. Первая встреча с населением после длительного перерыва состоялась в конце мая, а в последнюю субботу июня радужнинцев вновь принимали на территории Дворца культуры «Нефтяник».

Записаться на прием к главе, ее заместителям или прокурору сейчас проще, чем попасть в хороший салон красоты. Здесь не требуется предварительной записи. Всё, что нужно от человека, – предъявить паспорт и описать суть своего обращения. Такой формат уже не раз доказывал свою эффективность. С помощью выездных приемов многие горожане решили свои жилищные проблемы.

Сейчас тематика обращений изменилась – трудоустройство, вопросы ЖКХ, получение медицинских услуг… Люди приходят к представителям власти с личными проблемами и получают поддержку.

В этот раз радужнинцам почти не пришлось стоять в очереди: прием шел оперативно, да и желающих попасть на него было в разы меньше, чем годами ранее. Сами жители муниципалитета замечают, что серьезных вопросов, требующих вмешательства администрации, в городе становится все меньше.

– Я считаю, что это признак улучшения жизни в Радужном, – рассказала нашей редакции жительница Радужного Валентина Величко. – Значит, стало меньше проблем, которые надо решать, как говорят, с начальством. Больше внимания обращают на людей, городской быт.

Я первый раз пришла на такой прием. Очень благодарна за то, что меня выслушали, проконсультировали и теперь моим вопросом займутся. Надеюсь на хороший результат.

Личный диалог и поиск решения проблем на месте – лучший формат работы с горожанами, считает глава Радужного. Его никогда не заменят онлайн-сервисы. Поэтому выездные приемы будут проходить в городе регулярно, в последнюю субботу каждого месяца.

– Администрация и все службы на сегодняшний день ежедневно проводят прием граждан, – отметила Наталья Гулина. – На сайте администрации размещен график встреч с населением. Кроме того, мы осуществляем большую разъяснительную работу в социальных сетях, работает портал «Наш Радужный» и муниципальный центр управления, куда также можно направить обращение. Все вопросы оперативно рассматриваются и решаются. Видимо, такая работа повлияла на то, что выездные приемы граждан больше не вызывают ажиотаж среди населения. Но, несмотря на это, очный формат никуда не денется – приемы будут проходить.

Мирослава АКИНФИЕВА