Медиахолдинг "Новости Радужного"

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

За год ЦУР Югры принял 138 тысяч обращений.

 

Год назад, 20 ноября, по указу Президента в Югре начал работу Центр управления регионом. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти и граждан и принятия эффективных управленческих решений.
Для анализа специалисты Центра используют все виды обратной связи в регионе. Это и официальные обращения, сообщения сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», горячие линии и социальные сети. Цель: оперативное определение проблем и их оперативное устранение. Для этого в ЦУР работают эксперты восьми отраслевых блоков: энергетика, здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, ТКО, дороги и транспорт.
«За год специалисты обработали более 138 тысяч обращений югорчан. В 95% случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут», — подчеркнула руководитель Центра Валентина Колпакова.
Дополнительно Центр управления регионом по Югре сотрудничает с УМВД, Росгвардией, МЧС и Фондом социального страхования, Управлением Федеральной службы судебных приставов и уполномоченным по правам ребенка в Югре, подписано соглашение о взаимодействии с Югорским государственным университетом.