Год назад, 20 ноября, по указу Президента в Югре начал работу Центр управления регионом. Он был создан для оперативности взаимодействия органов власти и граждан и принятия эффективных управленческих решений.
Для анализа специалисты Центра используют все виды обратной связи в регионе. Это и официальные обращения, сообщения сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», горячие линии и социальные сети. Цель: оперативное определение проблем и их оперативное устранение. Для этого в ЦУР работают эксперты восьми отраслевых блоков: энергетика, здравоохранение, образование, соцзащита, ЖКХ, ТКО, дороги и транспорт.
«За год специалисты обработали более 138 тысяч обращений югорчан. В 95% случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут», — подчеркнула руководитель Центра Валентина Колпакова.
Дополнительно Центр управления регионом по Югре сотрудничает с УМВД, Росгвардией, МЧС и Фондом социального страхования, Управлением Федеральной службы судебных приставов и уполномоченным по правам ребенка в Югре, подписано соглашение о взаимодействии с Югорским государственным университетом.