Медиахолдинг "Новости Радужного"

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Югорчане направили 13 тысяч запросов на госуслугах через платформу обратной связи.

За первые 4 месяца года жители Югры направили более 13 тысяч запросов через цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В среднем, на ответ югорчанам уходит около 3 суток.
Напомним, ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и девять субъектов Российской Федерации, в том числе Югра. Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают 1 690 органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры и управляющие компании. Также в регионе продолжаются мероприятия по подключению к платформе организаций, выполняющих социально значимые функции.