За первые 4 месяца года жители Югры направили более 13 тысяч запросов через цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В среднем, на ответ югорчанам уходит около 3 суток.
Напомним, ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и девять субъектов Российской Федерации, в том числе Югра. Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают 1 690 органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры и управляющие компании. Также в регионе продолжаются мероприятия по подключению к платформе организаций, выполняющих социально значимые функции.