Качество уборки снега, складирование снежных масс, очистка кровель – эти и многие другие вопросы в сфере ЖКХ обсудили в администрации в ходе совещания главы города Натальи Гулиной с руководством управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций Радужного.
Основной причиной для проведения встречи стали многочисленные обращения радужнинцев на портал «Наш Радужный», телефон доверия и страницу в инстаграм-аккаунте главы города.
– Безусловно, в этом году качество выполняемых работ по уборке снега намного лучше, чем в прошлом, за что отдельное спасибо коммунальным службам, – отметила глава города Наталья Гулина.– Также хочу обратить внимание руководителей управляющих компаний на два принципиальных момента: первый – это необходимость заблаговременно планировать уборку снега с крыш жилых домов и вовремя уведомлять об этом собственников жилых помещений; второй – коммунальщики и жители города должны плотнее взаимодействовать, чаще встречаться и совместно решать все возникающие вопросы. Важно помнить, что сегодня ответственность за состояние жилого фонда несут не только власти и управляющие компании, но и сами собственники жилья.
В ходе совещания было решено, что аналогичные встречи теперь будут проходить на постоянной основе, как минимум два раза в месяц.
Уважаемые радужнинцы! Если у вас есть вопросы или предложения к руководству управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, вы можете обращаться на портал главы города «Наш Радужный», gorodrad.ru, на телефон доверия главы и в официальные аккаунты администрации города в соцсетях.
Пресс-служба главы города